при какой температуре должен включаться вентилятор на датсун он до

Datsun клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 18

1 Тема от samara869413 10-06-2018 17:03:50 (10-06-2018 17:48:24 отредактировано samara869413)

Тема: Работа вентилятора на радиаторе

2 Ответ от max-x-x 11-06-2018 08:27:49

Re: Работа вентилятора на радиаторе

3 Ответ от samara869413 11-06-2018 21:25:58

Re: Работа вентилятора на радиаторе

Вывод. Проблема не связана с вентилятором кондея. Муфту можно выключить отключив климат.

То есть не хочешь перепадов мощности, не пользуйся кондеем. )

4 Ответ от iamsergei 12-06-2018 05:07:35

Re: Работа вентилятора на радиаторе

Нет. Не хочешь перепадов мощности-бери БМВ! при какой температуре должен включаться вентилятор на датсун он до. Смотреть фото при какой температуре должен включаться вентилятор на датсун он до. Смотреть картинку при какой температуре должен включаться вентилятор на датсун он до. Картинка про при какой температуре должен включаться вентилятор на датсун он до. Фото при какой температуре должен включаться вентилятор на датсун он до

5 Ответ от dizzy 12-06-2018 11:26:06

Re: Работа вентилятора на радиаторе

То есть не хочешь перепадов мощности, не пользуйся кондеем. )

Кондеем, светом, электрообогревателями заднего и лобового и т.д. Любой потребитель забирает мощность, и так на всех автомобилях.

6 Ответ от Wowa 13-06-2018 19:25:44 (13-06-2018 19:27:03 отредактировано Wowa)

Re: Работа вентилятора на радиаторе

7 Ответ от Ckala 18-06-2018 08:56:25

Re: Работа вентилятора на радиаторе

У машин с климатом 2 вентилятора.

Сейчас же вроде один вентилятор?
У меня как раз пару недель назад он перестал работать (тот же, что и на охлаждение двигателя), поэтому даже климат не включался. Сейчас у дилера меняют вентилятор по гарантии.

8 Ответ от max-x-x 18-06-2018 11:01:17

Re: Работа вентилятора на радиаторе

Вроде 2. Фото гранты без бампера для примера с кондеем. На фото вентилятор перед радиалором. Это вентилятор кондиционера.
fpm_start("true");

9 Ответ от Ckala 18-06-2018 11:10:18

Re: Работа вентилятора на радиаторе

Вроде 2. Фото гранты без бампера для примера с кондеем.

Где-то читал, что недавно стали ставить один. Сегодня машину от дилера заберу и постараюсь разглядеть. Кстати, обещали, что меняют вместе с радиатором в сборе.

10 Ответ от max-x-x 18-06-2018 12:33:02

Re: Работа вентилятора на радиаторе

Где-то читал, что недавно стали ставить один.

Просто это повлечёт изменения в проводке, блоке управления климатической установкой, предохранительном узле и ещё по мелочи.

Сегодня машину от дилера заберу и постараюсь разглядеть.

Отпишитесь по результатам покупки и осмотра системы кондиционирования.

Кстати, обещали, что меняют вместе с радиатором в сборе.

Там 2 радиатора в сборе. Меняется пакетом по каталогу тыщ за 20. Но есть и раздельные варианты от других производителей.

11 Ответ от Ckala 18-06-2018 20:44:28

Re: Работа вентилятора на радиаторе

12 Ответ от Mif 20-06-2018 12:09:03 (20-06-2018 12:12:50 отредактировано Mif)

Re: Работа вентилятора на радиаторе

у вас поди машина с автоматом и кондишеном, у меня тоже 1 вентилятор с задней стороны (машина АКПП + кондей) видимо в таком варианте так и идёт

13 Ответ от dinamit 21-06-2018 08:04:06

Re: Работа вентилятора на радиаторе

при какой температуре должен включаться вентилятор на датсун он до. Смотреть фото при какой температуре должен включаться вентилятор на датсун он до. Смотреть картинку при какой температуре должен включаться вентилятор на датсун он до. Картинка про при какой температуре должен включаться вентилятор на датсун он до. Фото при какой температуре должен включаться вентилятор на датсун он до
У меня тоже 2 вента

14 Ответ от Ckala 21-06-2018 10:53:19

Re: Работа вентилятора на радиаторе

у вас поди машина с автоматом и кондишеном, у меня тоже 1 вентилятор с задней стороны (машина АКПП + кондей) видимо в таком варианте так и идёт

Траст 3 механика 87 л.с.

15 Ответ от Mif 23-06-2018 15:00:15

Re: Работа вентилятора на радиаторе

16 Ответ от assebus 11-06-2019 08:10:10

Re: Работа вентилятора на радиаторе

На сколько мне известно, со второй половины 2017 года были внесены изменения в конструкцию, и стали ставить один карлсон. У меня Дрим2 октябрь 2017 с 16-клапанным.

Так вот, спросить хотел тоже по работе и управлению вентилятором, но походу Вы тут не всё знаете.

Да, при включении кондишна, включается вентилятор, заодно он и радиатор охлаждения обдувает и держит температуру двигателя в пределах 84-87 градусов, что очень удобно в пробках, не перегревается. При выключении кондиционера, через пару минут (при условии нормальной температуры) карлсон замолкает.

НО случилось у меня уже дважды следующая непонятка: по приезду выключаю кондей, как обычно жду выключения вентилятора, и. жду и жду. температура двигателя стабильна 84-85 градусов, а он крутится и крутится. Чё за фигня? Заметил, что это бывает как раз после медленного прибытия, т.е. когда долго медленно по двору едешь в поисках места, или долго паркуешься. В других же случаях, когда просто ехал, остановился, выключил климат, то через минуту вентилятор останавливается. Вот что это? Глюк, совпадение, или алгоритм такой хитрый.

Вообще как я заметил, при долгом стоянии в пробке охлаждение работает примерно так: при достижении 102градуса включается карлсон, если продолжаю стоять и температура растёт, то при 103гр скорость вращения увеличивается. при понижении температуры ОЖ до 98 градусов вентилятор выключается. если пробка не рассосалась, то при температуре 102 градуса всё повторяется. А вот на третий или четвёртый раз карлсон уже раньше включается и остужает где-то до 88-86 градусов.

Datsun on-Do, Dream-II, «Серый», ДВС 21127, 106л.с., 16кл., МКПП, выпуск IV кв 2017г. Приобретён 3 января 2018г. 1 хозяин.

Источник

При какой температуре включается вентилятор датсун

при какой температуре должен включаться вентилятор на датсун он до. Смотреть фото при какой температуре должен включаться вентилятор на датсун он до. Смотреть картинку при какой температуре должен включаться вентилятор на датсун он до. Картинка про при какой температуре должен включаться вентилятор на датсун он до. Фото при какой температуре должен включаться вентилятор на датсун он до

На чтение 14 мин. Обновлено 16 ноября, 2020

КАКАЯ РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ И ПОЧЕМУ ОНА ПОДНИМАЕТСЯ

Поддержание рабочей температуры мотора — важная задача системы охлаждения. От температуры охлаждающей жидкости зависит смесеобразование, расход топлива, мощность и приемистость мотора. Перегрев мотора сулит серьезные проблемы, вплоть до выхода из строя всего агрегата. Как этого избежать — узнаете далее.

КАКОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ

Считается, что нормальная рабочая температура ДВС от 87° до 105°. Для каждого двигателя рабочая температура определяется своя, при которой он работает наиболее стабильно. Силовые агрегаты современных автомобилей работают при температуре 100°-105°. В цилиндрах двигателя, при воспламенении рабочей смеси, камера сгорания нагревается до 2500 градусов, и задача охлаждающей жидкости — поддерживать оптимальное значение температуры, не выходящей за пределы норм.

ПРИЧИНЫ ПЕРЕГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ

Перегреву могут способствовать множество причин, все они связаны с неисправностью системы охлаждения, либо качеством охлаждающей жидкости, а также с загрязнением рубашки системы охлаждения, которая ухудшает пропускную способность жидкости. Немаловажно применять качественные запчасти, иначе нижеуказанные причины произойдут внезапно. Рассмотрим каждую из причин.

НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Наиболее распространенная проблема — недостаток охлаждающей жидкости в системе. Охлаждающая жидкость, в виде тосола или антифриза, постоянно циркулирует по системе, отводя тепло от нагретых деталей мотора. При недостаточном уровне ОЖ тепло будет будет отводится недостаточно, а значит рост температуры будет неизбежен.

Если нет возможности долить ОЖ, то включите печку, чтобы снизить вероятность перегрева. В крайнем случае долейте обычной или дистиллированной воды, после чего систему охлаждения нужно промыть, после залить свежий антифриз. При t° выше 90 градусов следует немедленно остановить автомобиль и выключить зажигание, дать мотору остыть.

ОТКАЗАЛ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ

Электровентилятор нагнетает холодный воздух на радиатор, что особенно необходимо при движении на малой скорости, когда воздушного потока недостаточно. Вентилятор может устанавливаться как спереди, так и сзади радиатора. Если стрелка температуры начала подниматься — остановите авто и проверьте на исправность вентилятор. Причины отказа работы вентилятора:

Для проверки вентилятора снимите с него разъемы, и “подкиньте” провода напрямую к АКБ, что позволит определить причину отказа.

НЕИСПРАВНОСТЬ ТЕРМОСТАТА

Термостат — один из главных элементов системы охлаждения. В системе охлаждения есть два контура: малый и большой. Малый контур означает то, что жидкость циркулирует только по двигателю. В большом контуре жидкость циркулирует по всей системе. Термостат помогает скорее набрать и поддерживать рабочую температуру. Благодаря чувствительному элементу, который при 90 градусах открывает клапан, жидкость попадает в большой круг, и наоборот. Термостат считается неисправным в двух случаях:

Термостат может находится непосредственно в блоке цилиндров, в отдельном корпусе, или как одно целое с датчиком температуры и помпой.

ОБРЫВ РЕМНЯ ВЕНТИЛЯТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ

У автомобилей с продольно расположенным двигателем, вентилятор может приводится в движение посредством приводного ремня от шкива коленчатого вала. В этом случае вентилятор работает принудительно. Ресурс приводного ремня от 30 до 120 тыс. км. Обычно одним ремнем приводится в движение несколько узлов. При обрыве ремня ДВС моментально стремится к перегреву, особенно при снижении скорости движения. Если у вас отечественный авто с ременным приводом вентилятора, рекомендуется установить дополнительно электровентилятор, во избежание неприятных случаев.

ГРЯЗНЫЙ РАДИАТОР

Раз в 80-100 тысяч километров требуется промывать радиатор вместе со всей системой охлаждения. Радиатор забивается по следующим причинам:

Для мойки радиатора следует использовать специальные составы, которые добавляются в старый антифриз, на этой “смеси” мотор работает в течении 10-15 минут, после нужно удалить воду из системы. Желательно снять радиатор, промыть его водой под давлением снаружи и внутри.

ПРИЧИНЫ НИЗКОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ

Заниженная температура двигателя может быть в следующих случаях:

Datsun клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 141

1 Тема от d_shama 15-04-2015 08:13:16

Тема: Перегрев или недогрев двигателя?

Вчера пока я загружал машину она работала на холостых. Прошло не более 10 минут и я сажусь в машину а температура движка уже 100 градусов. Потом по ездил на разной скорости, но как только начинаешь медленно ехать температура очень быстро растёт. А на улице ещё прохладно. Что ж будет летом?
Ещё хотел спросить при какой температуре включается у нас вентиляторы? Я заметил что вентилятор который находится с внутренней стороны радиатора включается при температуре 101 градус и отключается при где то 99 градусов. А ещё там есть вентилятор с внешней стороны радиатора. Он вообще не включается. Он вообще для чего? И какая у нас рабочая температура? Может у меня где контакт отошёл?

2 Ответ от max-x-x 15-04-2015 08:26:39

Re: Перегрев или недогрев двигателя?

102 градуса температура включения вентилятора системы охлаждения по б/к приборной панели. Выключается где-то на 97. Внешний вентилятор — системы кондиционирования. При включённом кондее он вращается всегда. Поэтому температура падает до 83 градусов с ним.

3 Ответ от d_shama 15-04-2015 08:35:13

Re: Перегрев или недогрев двигателя?

У меня был включён климат но дул тёплым воздухом ( без кондиционера). То есть все в порядке?

4 Ответ от albertini78 15-04-2015 09:05:25

Re: Перегрев или недогрев двигателя?

У меня был включён климат но дул тёплым воздухом ( без кондиционера). То есть все в порядке?

5 Ответ от max-x-x 15-04-2015 09:24:05

Re: Перегрев или недогрев двигателя?

Да. Всё в порядке. Если бы включился кондишен — вы бы почувствовали это не только по зелёной кнопке.

6 Ответ от kdesealmi 15-04-2015 09:48:38

Re: Перегрев или недогрев двигателя?

У меня очень часто включается/выключается вентилятор охлаждения. При этом температура в районе 85 градусов. Есть мысли?

7 Ответ от d_shama 15-04-2015 10:05:10

Re: Перегрев или недогрев двигателя?

Вот а у меня он включается только при температуре 101градус. У нас что разные блин машины?

8 Ответ от 7TT 15-04-2015 11:02:32

Re: Перегрев или недогрев двигателя?

У меня очень часто включается/выключается вентилятор охлаждения. При этом температура в районе 85 градусов. Есть мысли?

Салонная температура на сколько задана?

9 Ответ от 7TT 15-04-2015 11:03:34

Re: Перегрев или недогрев двигателя?

Вот а у меня он включается только при температуре 101градус. У нас что разные блин машины?

Можно я третьим скажу

,- всё у тебя нормально!

10 Ответ от Silman 15-04-2015 11:07:19

Re: Перегрев или недогрев двигателя?

Вот а у меня он включается только при температуре 101градус. У нас что разные блин машины?

) На улице при этом сколько градусов?

11 Ответ от 7TT 15-04-2015 11:10:38 (15-04-2015 11:10:54 отредактировано 7TT)

Re: Перегрев или недогрев двигателя?

) На улице при этом сколько градусов?

ХЗ при чём тут Сахара. не пробовали с первого поста почитать?

12 Ответ от Silman 15-04-2015 11:25:09

Re: Перегрев или недогрев двигателя?

) На улице при этом сколько градусов?

ХЗ при чём тут Сахара. не пробовали с первого поста почитать?

пробовал.
на холостых за 10 мин до 100 градусов. Не может быть какой нибудь неисправностью системы охлаждения? Ведь действительно не месяц май.
Хотя пока температура в пределах нормы.

13 Ответ от 7TT 15-04-2015 11:47:40

Re: Перегрев или недогрев двигателя?

Хотя пока температура в пределах нормы.

14 Ответ от 71rus 15-04-2015 11:48:51

Re: Перегрев или недогрев двигателя?

по бк у меня температура антифриза (бк же ее показывает?) выше 90 градусов не поднималась. Могу предположить, что вентилятор срабатывает раньше 101 градуса.

15 Ответ от kot_vvol 15-04-2015 11:53:50

Re: Перегрев или недогрев двигателя?

на холостых за 10 мин до 100 градусов. Не может быть какой нибудь неисправностью системы охлаждения?

Так быть не должно! За 10 минут машина нагреться не может! Вероятнее всего не сработал термостат, и ОЖ гоняет по малому кругу.

PS. Это если у Вас не +30 на улице конечно.

Мой личный опыт: Подходит ко мне парень и говорит: «А чего у тебя вентилятор работает?» Я сначала напугался, а потом сообразил. В этот момент работал кондишн, и крутился его вентилятор.

Вообще при температуре +8 у меня почти 30 минут стояла на холостых и так и не сработал ветерок. Больше 98 градусов температура не поднялась. А на трассе постоянно 82.

16 Ответ от kdesealmi 15-04-2015 13:40:57 (15-04-2015 13:41:55 отредактировано kdesealmi)

Re: Перегрев или недогрев двигателя?

У меня комплектация без кондера. Вентилятор включается и выключается постоянно (с промежутком минут 5), на приборке температура 85 гр.
Подозреваю, что проблема такая же как на калинах — https://www.lkforum.ru/showthread.php?t=35704

17 Ответ от Hunter 15-04-2015 14:29:14

Re: Перегрев или недогрев двигателя?

У меня на Калине 1 была проблема — гуляли обороты (машина газовала сама) в пробках. Поставил БК штат, понизил температуру включения вентилятора охлаждения. Проблема исчезла.

18 Ответ от podryadchik 15-04-2015 18:35:31

Re: Перегрев или недогрев двигателя?

У меня на Калине 1 была проблема — гуляли обороты (машина газовала сама) в пробках. Поставил БК штат, понизил температуру включения вентилятора охлаждения. Проблема исчезла.

19 Ответ от Hunter 15-04-2015 20:31:54

Re: Перегрев или недогрев двигателя?

podryadchik, на эту буду ставить Престиж, посмотрю как будет.

20 Ответ от podryadchik 15-04-2015 21:00:53

Re: Перегрев или недогрев двигателя?

podryadchik, на эту буду ставить Престиж, посмотрю как будет.

21 Ответ от www-shurik 16-04-2015 06:29:44 (16-04-2015 06:44:48 отредактировано www-shurik)

Re: Перегрев или недогрев двигателя?

Если работа ХХ 10 минут и более после поездки, то всё нормально так и должно быть, мотор уже прогрет, ОЖ начинает греться в радиаторе, но без ветра он почти не отводит тепло и отопитель выключен. Дальше только включение карлосона (его при помощи БК можно и на +85С настроить, штатно +101 первая скорость, потом уже вторая скорость. Если нет кондиционера, то 1й скорости может и не быть (тогда +101 отменяется) — она реализована последовательным включением основного вентилятора и вентилятора кондея.

22 Ответ от www-shurik 16-04-2015 06:36:42

Re: Перегрев или недогрев двигателя?

Контроллер управляет реле включения электровентилятора системы охлаждения двигателя и электровентилятора климатической системы. Электровентиляторы включаются и выключаются в зависимости от температуры двигателя.
Электровентиляторы работают в двух режимах — с максимальной производительностью (параллельное включение) и с пониженной производительностью (последовательное включение) (рис. 1.5-01).
Пониженная производительность электровентиляторов включается при температуре охлаждающей жидкости выше 102 °С, а также при наличии в памяти контроллера кодов неисправностей ДТОЖ или при работающем кондиционере. При этом управление соответствующим реле электровентиляторов осуществляется с контакта «Х2/С1» контроллера.
Пониженная производительность электровентиляторов выключается после падения температуры охлаждающей жидкости ниже 98 °С.
Максимальная производительность электровентиляторов включается при температуре охлаждающей жидкости выше 103 °С, а также при высоком давлении хладагента в магистрали как при работающем кондиционере, так и неработающем кондиционере. При этом управление соответствующими реле электровентиляторов осуществляется с контакта «Х2/D1» контроллера.
Максимальная производительность электровентиляторов выключается после падения температуры охлаждающей жидкости ниже 99 °С.

23 Ответ от www-shurik 16-04-2015 06:42:11

Re: Перегрев или недогрев двигателя?

У меня комплектация без кондера. Вентилятор включается и выключается постоянно (с промежутком минут 5), на приборке температура 85 гр.
Подозреваю, что проблема такая же как на калинах — https://www.lkforum.ru/showthread.php?t=35704

24 Ответ от www-shurik 16-04-2015 06:52:26 (16-04-2015 06:54:12 отредактировано www-shurik)

Re: Перегрев или недогрев двигателя?

на холостых за 10 мин до 100 градусов. Не может быть какой нибудь неисправностью системы охлаждения?

Так быть не должно! За 10 минут машина нагреться не может! Вероятнее всего не сработал термостат, и ОЖ гоняет по малому кругу.

За 10 мин не может, но машина уже нагрета. я так понимаю проблема не после выезда утром из гаража возникла, а во время поездки на уже нагретой машине, когда избытки тепла уже шли в радиатор и там был некоторый баланс (например +40С в нём — условно, сколько там не знаю). И 10 минут — это нагреть малый круг и остатки в радиаторе.

После глушения ДВС возле магазинга при ТОЖ +82С, я иду в мазаин (около 5 минут) и включая зажигания вижу ТОЖ +85С.
Т.е.запас тепла после остановки помпы не медленно даст о себе знать.

У грант и датсунов СОД лишена отдельного малого круга (как на калине-1), весь малый круг только через отопитель. И термостат перекрывает горячий поток, раньше он перекрывал обратку — мне такой вариант СОД нравится больше, но для сравнения с той же приорой-1 он не подходит — однозначно будут отличия.

Datsun on-Do, me-Do. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ-11183, 11186

Основные данные для контроля, регулировки и обслуживания

“ечпература начала открытия клапана термостата, °С

^чпература полного открытия клапана термостата, ’С

Лавление открытия выпускного клапана пробки расширительного бачка, кПа ( bar )

Лазление открытия впускного клапана пробки расширительного бачка, кПа ( bar )

Температура охлаждающей жидкости в прогретом двигателе при температуре сужающего воздуха 20-30 °С и движении полностью нагруженного £ЗТ 0 М 0 биля с постоянной скоростью 80 км/ч, не более, °С

Объем жидкости в системе охлаждения двигателя, л

Охлаждающая жидкость (смешивание жидкостей разных марок не допускается)

[1] Для получения информации о применяемой охлаждающей жидкости завод-изготовитель рекомендует обратиться на :сервисную станцию официального дилера Datsun

Моменты затяжки резьбовых соединений

Наименование узлов и деталей

Момент затяжки, Н*м (кгс м)

Болты крепления насоса охлаждающей жидкости

Гайки крепления термостата

Болты крепления фланца трубы системы охлаждения к блоку цилиндров

Система охлаждения двигателя — жидкостная, закрытого типа с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости и расширительным бачком.

В системе охлаждения двигателя используются специальные жидкости на основе смеси воды с этиленгли-колем. У них пониженная температура замерзания и высокая температура кипения. Кроме того, благодаря комплексу добавляемых присадок, охлаждающая жидкость препятствует коррозии стенок каналов, не вспенивается, продлевает срок службы сальника насоса охлаждающей жидкости.

Циркуляцию жидкости в системе обеспечивает центробежный насос, установленный в блоке цилиндров. Привод насоса осуществляется зубчатым ремнем привода ГРМ.

Система охлаждения состоит из двух так называемых кругов циркуляции. Малый круг не включает в себя радиатор двигателя, и жидкость омывает только блок цилиндров и головку блока цилиндров, а также протекает через радиатор отопителя. Радиатор отопителя встроен в систему охлаждения двигателя и предназначен для обогрева салона за счет циркуляции через него горячей охлаждающей жидкости. При движении по большому кругу охлаждающая жидкость проходит через радиатор двигателя, где охлаждается набегающим потоком воздуха. Управляет направлением потока жидкости в системе охлаждения двигателя термостат.

При недостаточно интенсивном воздушном, потоке охлаждение радиатора производится электровентилятором. Он установлен за радиатором двигателя и включается по сигналу электронного блока управления двигателем. В цепь питания электродвигателя вентилятора встроен дополнительный резистор.

Для компенсации теплового расширения жидкости в системе охлаждения установлен расширительный бачок. В пробке бачка размещены впускной и выпускной предохранительные клапаны, что позволяет поддерживать оптимальное давление в системе при нагреве жидкости, а также компенсировать разрежение при ее остывании.

Если автомобиль находится, на гарантийном обслуживании, во избежание потери гарантии ремонтировать ‘ автомобиль следует у официального дилера DAT5UN.

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

При эксплуатации автомобиля оценивать состояние системы охлаждения можно по контрольной лампе перегрева двигателя и уровню жидкости в расширительном бачке. Понижение уровня охлаждающей жидкости, как правило, вызвано нарушением герметичности системы. При понижении уровня до отметки MIN или загорании контрольной лампы возможно наличие неисправности в системе охлаждения.

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).

Уровень охлаждающей жидкости следует проверять на холодном двигателе. Некоторое повышение или понижение уровня охлаждающей жидкости при нагреве и охлаждении двигателя неисправностью не является. Это связано с тепловым изменением объема жидкости.

2. Проверяем уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке, который должен находиться на 25—30 мм выше метки MIN, выполненной на корпусе расширительного бачка. Если уровень жидкости находится на отметке MIN или ниже, доливаем в бачок охлаждающую жидкость (см. «Охлаждающая жидкость — замена»).

Если приходится регулярно доливать охлаждающую жидкость, следует проверить герметичность системы охлаждения.

3. Проверяем отсутствие подтеканий жидкости из сливных отверстий радиатора и блока цилиндров двигателя, места установки датчика температуры, соединений резиновых шлангов системы охлаждения и их целостность.

Заметил в пробке, что температура поднялась до 105 градусов!
Что за хрень, ведь карлсон должен включаться же намного раньше.
И температура даже в пробке должна держаться не выше 90 градусов.
Ждать открытия питерского дилера некогда, он только к концу ноября откроется.
Надо решать проблему, грантоводы, что скажите?
Или ехать к вазовскому дилеру?
Тогда кого посоветуете?

Datsun on-DO 2014, 87 л. с. — наблюдение

Машины в продаже

Datsun on-DO, 2019

Datsun on-DO, 2019

Datsun on-DO, 2019

Datsun on-DO, 2019

Комментарии 55

Посмотри на датчик температуры (на нем написано 95-105). Так же, как и на Грантах, на нашем замечательном автомобиле, указатель в салоне показывает погоду. Если тебя это волнует, никто не мешает позвонить дилеру в другой город;) Но, я так понимаю проблема уже решена?

Это норма. Сейчас на многих машинах такая температура включения винта. Это в основном делается для теплого салона в зимний переуд. И это 100% не перегрев. Я тоже был панике когда у меня в первые была такая температура.

у меня на ауди на 112 градусах включается вентилятор, и так на протяжении 7 лет точно! И всё нормально)

Спасибо, в обед попробую

Вопрос туповатый, но надо-вы пишите о температуре двигателя, а где ее посмотреть? я на штатном дисплее ее не вижу. Подскажите, пожалуйсто

На правом подрулевом есть кнопка перелистывания показаний бортового

У нас в сервисном центре на новом датсуне не включался первый режим вентилятора, и выпадала ошибка, после долгих поисков нашел что на заводе накосячили и вместо 5-го реле стояло 4-х конт

На ВАЗ-моторах два отдельных датчика температуры. Один на ЭБУ, второй на панель. Второй иногда показывает погоду на обратной стороне Луны.

что за паника. это нормальная температура для инжекторного двигателя, 105 это еще фигня. это на карбюраторных моторах после 98 уже включался вентилятор. у меня на калине при 110 112 градусов включается. 3 год езжу в пробках все шумят у меня одного тишина. не каких проблем с перегревом. Так что не морочь себе голову гоняй спокойно. Тем более залит у тебя антифриз, температура кипенья выше чем у тосола.

спасибо, катаюсь уже)

что за паника. это нормальная температура для инжекторного двигателя, 105 это еще фигня. это на карбюраторных моторах после 98 уже включался вентилятор. у меня на калине при 110 112 градусов включается. 3 год езжу в пробках все шумят у меня одного тишина. не каких проблем с перегревом. Так что не морочь себе голову гоняй спокойно. Тем более залит у тебя антифриз, температура кипенья выше чем у тосола.

Дааа…советчик “грамотный”. И что, по-твоему, тосол это не антифриз? Карбюратор или инжектор это только система впрыска, и никак она не влияет на температуру. Рабочая температура двигателя-92-98 градусов цельсия.

Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
Расходные материалы для проведения технического обслуживания
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование автомобиля и электросхемы
Толковый словарь

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *